вторник, 31 декабря 2013 г.

Открытки от DogsCard

Люблю всякие разные штучки - открыточки, марочки, конвертики. К сожалению, все это стоит денег, поэтому покупаю редко и когда внутри что-то очень сильно запищит, тогда и денег не жалко.
Соблазнилась я на сайте DogsCard и потратила н-ную сумму своих вебманей, и кстати, без единого момента сожаления. В предверии нового года получила чудо крафт-конверт со своим заказом, а в нем...
Нет, сначала на нем :)

очень красивые марочки - сочинский леопард, красный новогодний шарик и почта дедушки Mороза :)


Штампики - наклеечки

Вобщем, очень классное оформление простого конверта.
Теперь смотрим заказ :)
Обычный конверт с олимпийским символом

Конверт с почтовым блоком и спецгашением первого дня в Москве

(В Калининграде тоже гасили в день эстафеты олимпийского огня, но не было возможности бегать и искать такой конверт)
Конверт С новым годом и Рождеством тоже спецгашение 2005-го года.

И еще открыточка с зимним кочевником - потрясающее качество открытки!!!

Так как я собираю открытки с видами городов, то купила картмаксимум - три открытки с видами Санк-Петербурга да еще и с марками того же вида, плюс спецгашение. Уникальные открытки, покажу их постом отдельно.
И в подарок от  DogsCard - еще две открытки!

А еще наклейки - вот такие - в количестве 16 штук

Но и это еще не все.
Так как произошла некоторая задержка отправки моего заказа, где-то на неделю, то я поинтересовалась его судьбой, а мне в ответ прислали извинения, а вместе с извинениями набор открыток "Праздник" - 10 штук! Вот они - рай для посткроссера)))









Вот так подарок!
Спасибо,  DogsCard!
p.s. Фотографии с водяным знаком собачки взяты с сайта DogsCard

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить свой комментарий! Для меня это очень важно!