четверг, 9 января 2014 г.

Воронеж (города на открытках)

Именно сегодня, 9 января, я решила вернуть сюда открытки с городом Воронеж.
Потому что именно 9 января, 7 лет назад, в мою жизнь вошел и остался один молодой человек, которого я считаю своим названным братом. Это был настолько необычный молодой человек, что мозг отказывался верить, что такие люди бывают. Именно это и погнало меня в город Воронеж :) Человек оказался настоящим - таким же как и в сети...
А эти открытки (которые мне подарили много позже уже совсем другие люди) напоминают о той встрече, тем более, что гуляли и много разговаривали мы именно здесь...

МОЙ Храм
Набережная
В кинотеатр "Спартак" я не попала, но внутри была - дворец!
А это просто символ Воронежа - котенок с улицы Лизюкова.
"Девушка, а вы не были в Воронеже?" :)


Очень люблю эти открытки...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить свой комментарий! Для меня это очень важно!