среда, 22 января 2014 г.

Санкт-Петербург (города на открытках)

Итак, открытки с видами Санкт-Петербурга. Сначала, карт-максимум из магазина DogsCard
Адмиралтейство. Исаакиевский собор

Зимний дворец

Стрелка Васильевского острова
Примечательность этих открыток в том, что на них наклеена марка с тем же самым архитектурным объектом, что и на открытке, ну и гашение специальное имеется.


А вот эти открытки появились раньше. Моя любимая Дворцовая площадь - единственное место в Санкт-Петербурге, где я дышу свободно и легко. И мой Ангел... В каждый свой приезд сюда я с ним разговаривала... ощущение, что именно в этом месте я могу говорить с Богом...

И еще - Ленинград, ретро-открытки из детства.
Петродворец. Вид на Большой дворец

Ленинград. Гвардейский флотский экипаж

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить свой комментарий! Для меня это очень важно!