воскресенье, 18 мая 2014 г.

"Сэнсэй"

События каждых дней не давали времени для творчества. Многие идеалы пересмотрены, акценты расставлены, а желания успокоены. Но я все-таки решила вернуться в блог. Вернуться вместе с книгой, которая пришла ко мне всего несколько дней назад, но которая смогла сделать переворот в сознании и крепче встать на ноги.
Анастасия Новых. "Сэнсэй. Исконный Шамбалы"

Книга о Душе, как помочь ей пробудиться, как найти опору в жизни, понять себя и все это дано через легкое повествование, простой сюжет и вибрацию добра, которую излучает эта книга.
Она о вечном...О главном...
"Тело – это всего лишь повозка, которая везёт тебя от рожденья до смерти, то в одной реинкарнации, то в другой. Человек, то есть его душа – это всего лишь кучер на этой повозке. И если душа будет спать, повозка будет тарахтеть туда, куда и все. Кучер будет кататься по кругу. Но если душа проснется, он поедет в нужном направлении, направлении духовного развития, в том, в ко тором захочет, по его личному выбору. Но главное, человек поймет, что Он – извозчик этой повозки".

настоящем мире существует только Лю­бо­вь. А зло существует лишь в иллюзорном человеческом мире для воспитания несозревшей души".


«И ты – Бог. Единственная разница между мной и тобой в том, что я знаю, что я – Бог, а ты – нет». 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить свой комментарий! Для меня это очень важно!