суббота, 15 ноября 2014 г.

Подарочек от Веснушки

Я давно уже не участвую в конфетках, но мимо этой пройти не могу, по одной простой причине: она от Даши. :) Знаете, в последнее время стала очень ценить то, что сделано руками мастера (хотя материалы тоже радостно выигрывать), а уж если они еще и такие сложные...
Так что с радостью оставляю свою кандидатуру на выигрыш подарка
рамочка для фото в микс-медийных техниках.
Я очень люблю Дашины работы, для меня каждая - как маленький праздник. Ну посудите сами, как можно их не любить? :)
  
И еще спрячу под кат, а то решат, что это мои работы :)


 

 
Зеленое яблочко Даша даже подарила мне :) наверное, за мою скромность :)
Так что загляните в блог к Веснушке, там еще много красоты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить свой комментарий! Для меня это очень важно!