четверг, 8 января 2015 г.

Воспоминание о лете

У всех зима и новый год, у меня летние воспоминания :)
Наверное, когда на улице минус 23, остается только вспоминать. :) Хотя на самом деле все гораздо прозаичнее - я решила в срочном порядке ликвидировать хотя бы один свой "хвост" в авантюре Ийи. (Всего останется шесть).
Что я и делаю в данном посте.
По схеме августа было задание вышить этот замечательный вкусный дизайн (авантюрная часть - оформление края). Глядя на эти фрукты, я действительно вспоминаю наше лето 2014, полное самых разнообразных фруктов. А чтобы почаще вспоминать об этом, сделала брелок с бисерным оформлением края и бисерной же цепочкой. Размер его всего 3,5х3,5 см.

Обратная сторона
Отправляю его в галерею к Вышитым штучкам-2.

И, надеюсь, Ийя не будет против, если в этот же пост я добавлю еще вышивки. Первая - июльская, вышивала в гостях у свекрови, очень тяжело дался бэк - усилием воли закончила несколько дней тому назад. Набор "Чудесной иглы".
 Вторая - начата еще в конце марта, но законченная в конце августа, вышивалась под аудиокнигу "Эзоосмос". Прекрасное сочетание работы рук и мозга :)
Схема из интернета, цвета ниток подбором, не очень удачным, правда. А еще 18-й каунт, любимый, хоть и очень сложный для меня.
В любом случае - все три вышивки - это мое воспоминание о лете 2014-м, о доме, о переменах и надеждах на будущее, которые я планирую (хоть частично) воплотить в начавшемся 2015-м :)

6 комментариев:

  1. Лиза, какое же все красивое! От зебрули просто тащусь! Такая кокетка :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Пару лет назад тоже влюбилась в эту зебру, причем настолько, что купила набор. Теперь и руки до нее дошли.

      Удалить
  2. Очень симпатичное получилось лето! С фруктами, лошадками и самоваром :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! У Вас удивительные дизайны! Обязательно вышью все, это уже дело чести и совести :)

      Удалить
  3. Классное, Лиза, у тебя лето! ;) Но вот зебра - просто прям вне конкуренции. Такая озорная )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лето и вправду было классное :)
      А зебра - да, очень удачная работа дизайнера вышивки

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить свой комментарий! Для меня это очень важно!