понедельник, 9 марта 2015 г.

СП "Цветочный спектр". Этап 1. Ирис

Сегодня у меня завершился 1 этап СП "Цветочный спектр" (я, как обычно, в "опоздунчиках")
И, прежде чем перейти ко второму этапу, несколько мыслей вслух на память.


Дизайн своеобразный, да. Как сказала мне дочка: "Красиво, только пока ничего не понятно", поэтому надо было сначала приучить себя к мысли, что будет не как обычно, впрочем, это было легко сделать, поскольку половина участников уже отшла дизайн.

Сам процесс вышивания доставил огромное удовольствие, порой возникало ощущение, что разгадываю цветной японский кроссворд :)
Но мне категорически не понравился мой выбор цветов - перевод одной палитры в другую. Если уж название "ирис", то ирис здесь должен быть центральным в композиции, а получилось, что ярко-розовые и оранжевые цветы полностью его "забили". Но перешивать не буду. Если уж захочется что-то переделать, то переделаю с самого начала, то есть вышью заново. Может быть :)

Белые пятна внизу тоже показались пустыми. Превратила их в белые цветы с желтой серединкой :)

Задумалась, как оформлять свою вышивку 6 х 8 см. Пока на ум пришел только пинкип - такая крохотуля на стене в качестве картинки в рамочке просто затеряется :)

4 комментария:

  1. Лиза, для меня вышивание - нечто запредельное! Поэтому мне нравится! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! А для меня спреи и маски - запредельное и не поддающееся осознанию :)

      Удалить
  2. Да, вышивка сложная! И мне в этом дизайне не понравилось, что ирис забит красными пятнами... Но думаю, что все 6 вышивок вместе будут смотреться просто идеально! )))
    И рисунок получается акварельный, вот и не понятно ничего! Второй этап попроще! ;) Приятных крестиков! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, возможно, смотреться вместе вышивки будут хорошо, в любом случае я рада, что в Вашем проекте, иначе, когда бы я дошла до такого экспериментального дизайна. А колокольчики - да, попроще, и легче для визуального восприятия, наполовину отшила :)

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить свой комментарий! Для меня это очень важно!